Инструкция по пользованию
AMOCRM
Пришел звонок с КП
Обязательно пишем в ПРИЧЕЧАНИИ что именно предлагали в этом предложении. Конкретный пример - подушки из перьев гусей. Дальше из основной воронки БРОНИРОВАНИЕ - убираем в рабочие контакты -КП
Заполнение контактов
КОНТАКТ сделки всегда один
Если у вас пришло бронирование, а человек потом позвонил - контакты дублируются. Отслеживаем этот момент внимательно. Администраторы объединяют эти контакты.

При объединение контактов выбить ранете действительные данные. Далее пример ее карточки.
КОНТАКТ сделки всегда один
Каждый раз проверяем количество контактов по каждой сделке. В поисковой строке вводим либо фио либо номер телефона. Открыв карточку вы видите в ней 3 контакта
Как заполнять карточки клиента
Заполнение карточек
1. Открвыв карточку видел, что был совершен звонок. во время разговора передаем краткую суть, что хотел звонивший, чтоб не прослушивать разговоры - пишем. В данном случае ребенок инвалид., так же интересовались лодками. Ставим задачу администратору в день заезда гостя - ПРЕДЛОЖИТь лодочные экскурсии людей с которыми мы работаем. А так же что мы о них думаем и оказываем хороший сервис.

2. Во время разговора узнаете даты, и совершаете ПРЯМОЕ бронирование. Заполняем все графы. В данном примере нет - бюджета сделки периодичность посещения

3. Смотрим внимательно - номер не оплачен, в дни чемпионата такого быть не может. мне закрываем дни без оплат. Есть сутки, чтоб оплатить бронь, но в случае заезда на сутки такого нет.





номер забронирован - не проставлена сумма первого платежа
Как передвигать сделки по воронке
Работа с Заполнение карточек
1. Открыв карточку видим, что стояла задача
напомнить об оплате и проверить получение денег. Деньги поступили, вы отображаете это в сумме первого платежа



номер был забронирован, но его отменили
Если номер был забронирован, но через некоторое время последовала отмена Администраторы должны перенести эту с сделку в воронку КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ и обязательно указать причину отказа.
Whats app