Порядок уборки
Уборка апартаментов при выезде
  1. Собрать мусор в комнатах, коридоре, на кухне и в ванной. Проверить на наличие мусора или забытых вещей все шкафы, тумбочки и ящики, а также холодильник. Проверить барабан стиральной машины. Положить в мусорные ведра чистые мешки.
  2. Собрать использованное постельное белье и полотенца.
  3. Нанести чистящие средства на сантехнику.
  4. Помыть посуду при необходимости. Из чайника и/или кувшина вылить воду. Убрать на кухне. Укомплектовать ее: новая губка, салфетка, чистое кухонное полотенце, рулон с мусорными мешками (не менее 2/3). Проверить наличие средства для мытья посуды (не менее 2/3 емкости).
  5. Застелить постель (и). Положить чистые полотенца на кровати согласно стандарту.
  6. Пропылесосить квартиру.
  7. Протереть зеркала. Протереть пыль/следы на всех поверхностях.
  8. Положить на место (проверить наличие) рожок для обуви. В коридоре положить тапочки.
  9. В ванной вымыть сантехнику, все хромированные поверхности, зеркала. Вымыть заглушки душа и раковины. Убедиться, что сливы работают исправно. Насухо протереть все блестящие поверхности, чтобы устранить капли.
  10. Укомплектовать ванную: 1 рулон туалетной бумаги на держателе + 2 запасных рулона в тумбочке, гель для душа, шампунь, зубной набор. При отсутствии цветных ковриков положить чистое полотенце для ног. Пополнить дозаторы с жидким мылом, гелем и шампунем при необходимости.
  11. Вымыть пол и плинтуса.
  12. Вынести мусор
  13. Вызвать (попросить администратора вызвать) курьера и отправить мешок с грязным бельем в отель.
Проверить наличие и при необходимости пополнить:
  • чай, сахар, бумажные салфетки, мешки для мусора
  • туалетная бумага (1 рулон основной и 2 рулона запасных)
  • зубные наборы
  • шампунь, гель для душа, жидкое мыло
По мере необходимости мыть окна, в ванной устранять плесень.
Важно не забывать:
  • Пылесосить и мыть пол под кроватями.
  • Вытирать пыль на изголовьях, шкафах, дверях, светильниках.
  • Контролировать чистоту покрывал, подушек, одеял, наматрасников; вовремя сдавать их в стирку.
  • Следить за сохранностью и исправностью оборудования; сообщать о поломках, перегоревших лампочках и т.п.
  • Проверять состояние инструкций, сообщать администратору при необходимости замены.
Уборка номера при выезде
  1. Собрать и вынести мусор в комнате и в ванной. Положить чистые пакеты для мусора.
  2. Собрать использованное постельное белье и полотенца.
  3. Нанести чистящие средства на сантехнику.
  4. Застелить постель (и).
  5. Положить чистые полотенца на кровати. В № 1, 2 - добавить тапочки.
  6. Пропылесосить комнату и особенно коврики.
  7. Поправить шторы.
  8. Протереть зеркала.
  9. Протереть пыль/следы на всех поверхностях (подоконник, стол, стул, мини-бар, изголовье, прикроватные тумбочки, комод, шкаф, телевизор, бра и т.д.).
  10. Вымыть стаканы, чашки, блюдца и ложки.
  11. Положить (проверить наличие) рожок для обуви.
  12. В ванной вымыть сантехнику (душевая кабина, унитаз, умывальник), все хромированные поверхности, зеркало. Вымыть заглушку душа. Убедиться, что сливы работают исправно. Насухо протереть все блестящие поверхности, чтобы устранить капли.
  13. Укомплектовать ванную: 2 рулона туалетной бумаги, гель для душа, шампунь, зубной набор, шапочка для душа, косметический набор, полотенце для ног. Добавить жидкое мыло при необходимости.
  14. Вымыть пол и плинтуса в ванной и в комнате.
  15. При наличии замечаний после проверки номера устранить недочеты.
По мере необходимости мыть окна, в ванной устранять плесень.
Важно не забывать:
  • Пылесосить и мыть пол под кроватями.
  • Вытирать пыль на изголовьях, дверях, лампочках.
  • Контролировать чистоту покрывал, подушек, одеял, наматрасников; вовремя сдавать их в стирку.
  • Следить за сохранностью и исправностью оборудования; сообщать о поломках, перегоревших лампочках и т.п.
  • Проверять состояние прайс-листов, инструкций, сообщать администратору при необходимости замены.
Текущая уборка номера
  1. Собрать и вынести мусор в комнате и в ванной. Положить чистые пакеты для мусора.
  2. Нанести чистящие средства на сантехнику
  3. Поправить постель(и) = простыня хорошо заправлена, натянута; одеяла и подушки постелены по стандарту; покрывало постелено сверху (кроме случаев, когда гость убрал покрывало в шкаф/комод).
  4. При необходимости пропылесосить комнату
  5. Поправить шторы
  6. Протереть пыль/следы на всех поверхностях (подоконник, стол, стул, мини-бар, изголовье, прикроватные тумбочки, комод, шкаф, телевизор, бра) и зеркала
  7. Вымыть стаканы
  8. В ванной вымыть сантехнику, заглушку душа, хромированные поверхности, зеркало. Насухо протереть все блестящие поверхности. Долить жидкое мыло при необходимости.
  9. Добавить туалетную бумагу (всегда должно быть 2 рулона), гель, шампунь, жидкое мыло.
  10. Если полотенца лежат на полу, заменить их. Полотенце для ног меняется ежедневно.
  11. Вымыть пол в ванной и в комнате.
Каждые 4 дня проживания согласно заданию администратора делать смену постельного белья и полотенец, обновлять косметику.
Уборка общих зон
  1. Устранять пыль на мебели и светильниках в коридорах и лобби.
  2. Следить за чистотой зеркал.
  3. На кухне по мере необходимости мыть окно.
  4. По мере необходимости убирать служебный санузел.
  5. Ежедневно чистить пылесосом коврики у входа.
  6. Ежедневно в конце рабочего дня мыть пол в лобби, коридорах и кухне.
  7. Сверять полученное из прачечной чистое белье по накладной, уведомлять администратора при разночтениях.
  8. Передавать администратору задание горничной с заполненной ведомостью по белью для прачечной.
  9. Поддерживать порядок в кладовой и в хозяйственной зоне на кухне.
  10. Протирать пыль на входной двери (в том числе снаружи) и на основаниях обеденных столов.