Bnovo
Тарифы, источники
AMO CRM
Организационное
Работа в bnovo.pms
bnovo.pms - программа управления отелем.
Это основной инструмент администратора
Вход в bnovo.pms

Выбрать в браузере google chrome закладку Bnovo PMS в левом верхнем углу или
ввести в поисковой строке https://online.bnovo.ru/
Ввести логин и пароль
По умолчанию открывается шахматка (расписание броней), откуда ведется основная работа.
1 - В левом столбце указаны категории и номера. При нажатии на знак вопроса разворачивается описание категории с фото. Это может быть полезно при предложении гостю нескольких категорий на выбор.
2 - В верхнем ряду идут даты календаря. Красная вертикаль показывает текущий день и перемещается автоматически.
3 - В основном поле располагаются брони. Зеленые - будущие, голубые - заселенные, серые - выселенные. Сразу можно увидеть имя гостя и наличие оплаты. Цифры на зеленом поле - оплата получена, цифры на красном поле - долг.
Бронь располагается с середины клетки и заканчивается тоже в середине клетки.
Это связано с тем, что время заезда начинается с 14:00, а время выезда заканчивается в 12:00.
При необходимости РЗ или ПВ это можно будет настроить в карточке брони.
Источники, из которых приходят брони:
1. Телефон и имейл - создаются вручную администратором
2. Сайт отеля bronzahouse.ru - автоматически создаются в bnovo, требуется обработка.
3. Сайты-агрегаторы бронирований (ОТА): booking.com, expedia, ostrovok и т.д. Автоматически создаются в bnovo, требуется обработка.
Создание брони вручную
Только для броней, поступающих по телефону или имейл.

На свободном поле протянуть нужное количество ночей. Программа сразу подсказывает дату заезда и дату выезда
В автоматически открывшемся окне видно:
1. Тариф (по умолчанию всегда используется "модуль бронирования")
2. Номер и категория. В выпадающем списке можно изменить выбор.
3. Цены за каждую ночь отдельно и общую стоимость.

Нажать кнопку "Сохранить"
В следующем окне:
а) указаны уже известные сведения:
даты и время заезда, выезда и количество ночей, тариф (кликабельные условия отмены), забронированный номер с указанием категории и количества гостей, включенные услуги, стоимость проживания, допуслуг и общая.
б) внести данные заказчика (обязательно ФИО и номер телефона; если нет whats'app на этом номере телефона - имейл)
в) заполнить блок "маркетинг"
г) нажать "создать новое бронирование"
Готово:) Но есть нюансы.
Чтобы попасть в существующую бронь, нажать один раз на нее в шахматке. Откроется новая вкладка с нужной бронью.
В блоке "услуги" можно добавить допуслуги и при необходимости скорректировать стоимость.
В блоке "дела" указать особые запросы или примечания.
Выбрать необходимые метки из списка.

Счет
Все финансовые операции выполняются во вкладке "Счет"
В верхней строке указан баланс брони, далее идет список услуг и цен по датам, и общий итог.

Платежи - оплаты и возвраты.
Варианты оплаты - банковский терминал (всё, что снимается по терминалу вручную), наличные, онлайн-оплата (то, что гость оплачивает по ссылке) и безнал (приходит на расчетный счет, уточняется у руководства).

Счета - выставляются вручную. Бывает счет для юрлица (нужны реквизиты ЮЛ) или онлайн-оплата (формируется ссылка для самостоятельной оплаты картой)

Акты - формируются на основании выставленных счетов.
Счет на онлайн-оплату (по ссылке):

1. Счет - нажать на "+"
2. Выбрать "онлайн-оплата", признак способа расчета "полный расчет"/"предоплата", сверить сумму.
3. Нажать "сохранить"
4. В списке счетов появится строка вида "Онлайн оплата №123", справа будет значок глобуса.
5. Нажать на глобус, сформированную ссылку скопировать и отправить гостю.
Счет для юрлица (безнал):

1. Счет - нажать на "+"
2. Выбрать "юр.лицо", из списка подгрузить реквизиты нужного ЮЛ. Если это новый контрагент, сначала создать ео в каталоге компаний. Сверить сумму и формулировку услуги, которая будет отображаться в бухгалтерских документах.
3. Нажать "сохранить"
4. В списке счетов появится строка вида "Счет №123", справа будет значок свитка.
5. Нажать на свиток, открывшийся счет распечатать, поставить подпись и печать, скан отправить на оплату заказчику.
Бронь с ОТА или официального сайта
На почту отеля приходит уведомление о поступлении новой брони.
Найти в bnovo нужные даты (справа внизу календарь), найти бронь, открыть.
Слева наверху будет указан источник и номер брони
Зайти в экстранет соответствующего ОТА, найти данную бронь в списке недавних или через фильтр. Распечатать бронирование, на обороте - данные банковской карты при наличии.
Ответить на запросы при необходимости.
Сверить данные, указанные в ОТА и в bnovo. Особое внимание обратить на количество взрослых и детей, тариф и особые пожелания.
В блоке "маркетинг" указать источник и метод бронирования (ОТА).
Поставить метки.
Источники
Источник
Экстранет
Связь с гостем
Способ оплаты
Срок оплаты
bronzahouse.ru
Нет, через bnovo
Телефон, имейл
Онлайн-оплата
Сразу после брони
Booking.com
Телефон, имейл
Данные к/к гостя, виртуальная карта.
зависит от тарифа
Expedia.com
Телефон, имейл (редко)
Данные к/к гостя, виртуальная карта
В день заезда наличными или виртуальная карта в день заезда
Островок
Нет
Безнал
На р/с в 20-х числах месяца, следующего после заезда
Zabroniryi.ru
Нет
Безнал, наличные
Вторник после даты заезда
Тарифы
Тариф
Включено:
Условия оплаты
Условия отмены
Источники броней
Невозвратный
Проживание, завтрак
100% оплата после брони
100% штраф
Booking.com, Expedia.com, Ostrovok
Без завтрака (невозвратный)
Проживание
100% оплата после брони
100% штраф
Booking.com, Expedia.com, Ostrovok
Модуль бронирования
Проживание, завтрак
100% оплата после брони
100% штраф
bronzahouse.ru,
телефон, имейл,
Яндекс.Путешествия
стандарт 7 дней
Проживание, завтрак
1 ночь за 7 дней до заезда,
остаток при заезде
Штраф 1 ночь при поздней отмене (7 и меньше дней до заезда)
Booking.com, Expedia.com, ostrovok
Работа с AMO CRM
AMO CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами.
Основные блоки: сделки (брони), задачи, wazzup
СДЕЛКИ

Основная воронка, куда попадают все контакты - Бронирование.

Все брони попадают в этап "номер забронирован". Далее их нужно перемещать по этапам вручную.
"Предоплата получена" - внесена неполная оплата.
"Оплата получена полностью" - 100% оплачено.
"Ключи выданы/заселен" - гость заехал.
После выезда перемещаем в "успешно сделка", но этот этап не отображается.

Все звонки с неизвестных номеров попадают в "неразобранное". Все такие сделки должны быстро обрабатываться (через 5 минут после звонка абоненту на вотсап отправляется визитка). "Первичный контакт" - гость принимает решение, например. Подолгу сделки здесь не должны висеть.
Как перенести сделку в другой этап: нажать "номер забронирован" (например), в списке выбрать нужный этап, сохранить.
Кроме Бронирования есть воронки "Прогрев клиентов" и "Рабочие контакты".
В прогреве используются этапы "не было мест" и "принимают решение". В Рабочих контактах - сотрудники, кандидаты, реклама/КП, техподдержка.

Как перенести сделку в другую воронку: нажать "первичный контакт" (например), внизу списка будут другие воронки, выбрать нужную и нужный этап, сохранить.
В бронях должно быть обязательно указано:
  • бюджет и сумма первого платежа (если внесен)
  • номер телефона и имейл (при наличии)
  • в строке "Отправка анкеты в WhatsApp" единица для первой брони; для продления или второго/третьего... номера - 2/3/4/5 соответственно
единица
При отсутствии "1" не сработает чатбот, который отправляет гостю feedback-письмо
Рабочее место
Предмет
Где искать
1. Кассовый журнал
(синяя книга)
2. Чеки по расходам
(зеленая архивная папка)
3. Журнал пожарной безопасности
В тумбе стола справа на верхней полке
Запасные чековые ленты
в тумбе стола справа снизу
Канцелярия
в ящике стола посредине
1. Кассовые отчеты
(серая папка-конверт)
2. Накладные прачечной
В ящике стола слева
Сейф с кассой, аптечка
В тумбе стола слева
Ключи от гостевых сейфов
В сейфе с кассой, в тумбе стола слева
Договора гостей
Папка "Договора" справа от компьютера
Распечатки броней с чеками
Папка "Брони" справа от компьютера
Оригиналы счетов-актов поставщиков и агентов
На кухне в архиве. Папка "расходы безнал"
Старые распечатки броней (отменили/выехали) и оригиналы договоров гостей
На кухне в архиве в коробках
Компьютер
Предмет
Где искать
Договор с гостем
Папка "договора с гостями": раб. стол, левый верхний угол
Сканы паспортов
Папка "паспорта" сверху по центру (текущий месяц) и "сканер"-"паспорта" слева внизу (архив)
Задание для горничной
Накладная для прачки
Папка "бланки и информашки": раб.стол, сверху по центру
вайфай
инструкция в сейф
прайс мини-бара
Папка "бланки и информашки" - Инфо для гостей: раб.стол, сверху по центру
Пароли
Реквизиты ООО "Форсит"
Папка "бланки и информашки": раб.стол, сверху по центру
Учредительные документы
Папка "Бронза"-"Уч.доки" слева
Расходы, порядок оплат
Платеж
Как оплачивается
Белый медведь, ФГС, биново, ИП Федоров, Оми-ко, Хваловские воды и т.п.
По безналу. Отправить pdf в чат "счета на оплату" в вотсапе
Booking, Expedia
По безналу. Распечатать счет и акт, заполнить, подпись-печать-скан. Отправить pdf в чат "счета на оплату" в вотсапе
Продукты и хозка
Корпоративной картой курьеру, нужен пин-код.
Мои звонки
Корпоративной картой, требуется связь с А.Г., т.к. придет смс от банка.
Коммуналка (газ, телефон, электричество, жкх)
Корпоративной картой после введения показаний. Требуется связь с А.Г., т.к. будут приходить смс от банка.